Порядок подачи обращений

Способы направления обращений в ООО «Арсенал МС»

Для обращений в письменной форме:

1) через официальный интернет-сайт ООО «Арсенал МС» в разделе «Порядок подачи обращений» (ведутся технически работы по внедрению);

2) на почтовые адреса:

- Филиала «КСМК» ООО «Арсенал МС»: 295021, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Данилова, д. 43 Г;

- Севастопольского филиала : 299028, г. Севастополь, проспект Юрия Гагарина 17;

3) страховым представителям ООО «Арсенал МС» во время дежурств в медицинских организациях (ежемесячные графики работы размещаются в новостной ленте);

4) в региональных отделениях ООО «Арсенал МС» по адресам, указанным в разделе «Контакты»

5) через Платформу обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


Для устных обращений:

1) по телефону «горячей линии» 8-800-700-07-76;

2) по телефонам прямой связи, установленным в медицинских организациях;

3) страховым представителям ООО «Арсенал МС» во время дежурств в медицинских организациях (ежемесячные графики работы размещаются в новостной ленте);

4) в региональных отделениях ООО «Арсенал МС» по адресам, указанным в разделе «Контакты».


Срок рассмотрения письменного обращения, согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», составляет 30 со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов, срок рассмотрения обращения может быть проблем не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется в обязательном порядке.