Порядок обжалования действий работников страховой медицинской организации
При обращении в ООО «Арсенал МС» Вы имеете право на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников страховой организации (далее - СМО) при выдаче страхового медицинского полиса ОМС (далее – полис ОМС).
В соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин имеет право при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Требования к письменному обращению согласно ст. 7 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»:
- Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- Сроки рассмотрения письменного обращения согласно ст. 12 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» составляют 30 со дня регистрации письменного обращения.
- В исключительных случаях, а также в случае направления запросов, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, контактная информация и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении должностным лицом письменных обращений, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, это должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения и направляется по адресу, в том числе электронному, указанному в обращении.
- По желанию гражданина им могут быть представлены контактная информация (телефон, адрес электронной почты) и иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
- Обжалование решений, действий или бездействия работников СМО осуществляется путем обращения:
- непосредственно к руководителю структурного подразделения страховой компании;
- к руководству страховой компании;
- к руководителю территориального фонда ОМС.
Филиал «Крымская страховая медицинская компания»
Республика Крым, г. Симферополь , ул. Данилова, д. 43, литера «Г»
Телефон горячей линии: +7(978) 0-333-333
E-mail: info@arsenal-ms.ru
Севастопольский филиал «Крымской страховой медицинской компании»
г. Севастополь , пр-кт Гагарина, д. 17/1, литера «А»
Телефон горячей линии: +7(978) 0-777-777
E-mail: info@arsenal-ms.ru
ООО "СМК "Крыммедстрах"
Телефон горячей линии: 8 (800) 100-77-03
E-mail: office@krym-ms.ru
Сайт: www.oms-crimea.ru
Севастопольский филиал СМК «Крыммедстрах»
г. Севастополь, ул. Ленина, д. 17
тел./факс 8(8692) 54-55-69;
E-mail: office-sev@krym-ms.ru
Необходимая для обращения контактная информация