Функции страховых представителей

17.02.2020

Зачем нужны страховые представители? [Видео]


Система здравоохранения совершенствуется, и граждане порой не поспевают уследить за всеми нововведениями: перечнем услуг и лекарств, предоставляемых бесплатно, сроками ожидания и многими другими стандартами, вводимыми для повышения уровня организации оказания медицинской помощи. Но одно из таких нововведений – институт страхового представителя – как раз и призвано помочь пациенту разобраться в спорных ситуациях и проблемах, возникающих на всех этапах получения медпомощи.


Проект по созданию института страховых представителей был запущен в 2016 году для оптимизации взаимодействия пациентов с медицинскими организациями. Идея этого проекта заключается в том, что представитель страховой медицинской организации консультирует застрахованное лицо на всех этапах оказания медицинской помощи. Страховой представитель – это главный помощник граждан по всем вопросам получения медицинской помощи в системе ОМС. Он не только проводит консультации, но и организует правозащитные мероприятия в случае нарушения прав пациента. Помощь страхового представителя – бесплатна и гарантируется наличием полиса обязательного медицинского страхования.


Обращайтесь к страховым представителям, если:


  • вам необходима консультация по вопросам получения полиса обязательного медицинского страхования, выбору поликлиники и врача;

  • вам необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи;

  • у вас имеются претензии к медицинской организации, жалобы на качество оказанной вам медицинской помощи;

  • вам необходимо получить информацию об оказанных в системе ОМС медицинских услугах и их стоимости.


Страховые представители «Арсенал МС» проинформируют вас о возможности прохождения диспансеризации в текущем году и поинтересуются Вашим мнением об оказанной медицинской помощи или качестве организации диспансеризации.


Где найти страхового представителя?


Страховые представители регулярно проводят дежурства в медицинских организациях, но находятся там не постоянно. Поэтому все вопросы в рамках своей компетенции страховые представители чаще всего решают дистанционно по телефону.

Связаться со страховым представителем «Арсенал МС» можно по телефонам горячей линии:

• +7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым);

• +7 (978) 0-777-777 (для города Севастополь);

• 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по всей России)

или обратиться к нему лично. С графиком дежурств страховых представителей в медицинских организациях можно ознакомиться здесь.

Подробнее о функциях страховых представителей вы можете узнать в следующем информационном ролике.


Возврат к списку